Коротко о вирусном маркетинге

О вирусном маркетинге

Опытные специалисты в области PR прекрасно знают, что лучшая реклама товара/услуги/компании/кандидата в депутаты — это не что иное, как сарафанное радио, потому как информация, переданная «из уст в уста», вызывает у потребителей куда больше доверия. Пожалуй, именно это знание и было использовано при создании такого понятия, как вирусный маркетинг.

O virusnom marketinge

Для начала необходимо разобраться в том, что же это такое. Ключевой смысл здесь в том, чтобы «заразить» пользователя идеей распространения определённого контента. Это может быть видеоролик, аудиозапись, графическое изображение, flash-приложение и т.д. Вся сложность заключается в том, чтобы создать такой контент. Использовать эту стратегию можно и для раскрутки бренда, и для рекламы нового товара, и для пиара какой-нибудь личности, и, конечно, для продвижения сайтов в сети.

Успех вирусного маркетинга

Успех вирусного маркетинга зависит от соблюдения всего двух условий. Первое – наличие интересного контента, этакой бомбы, способной «разорвать» Интернет. Второе – привязка бомбы к продвигаемому сайту. На сегодняшний день специалисты выделяют несколько видов контента, пригодного для данной стратегии раскрутки.

marketing

1. Обман или сознательная провокация. Этот метод поможет за короткое время привлечь к себе внимание большого числа пользователей, однако в долговременной перспективе он негативно скажется на репутации ресурса/компании и т.д.

2. Неожиданная яркая новость. Этот инструмент может быть использован только уважаемыми и хорошо известными сайтами и новостными порталами. Главное – тщательно проверять достоверность информации, чтобы новость не превратилась в обман.

3. Юмор – отличный вариант для продвижения развлекательных порталов.

4. Полезный онлайн-сервис или другой информационный продукт (важное условие – он должен быть бесплатным). К примеру, если речь идёт о сайте, где представлены тысячи моделей мебели для дома и офиса, то простым способом раскрутки может стать мануал (лучше видеоролик) по сборке популярной модели компьютерного кресла.

5. Интересный конкурс также способен привлечь внимание общественности к виртуальному ресурсу, правда, только в том случае, когда организатор имеет хорошую репутацию и способен предложить приличный призовой фонд.

Есть и некоторые другие методы создания информационной бомбы, так необходимой для вирусного маркетинга. В любом случае самое сложное в этой стратегии продвижения – создать действительно интересный целевой аудитории контент, который в дальнейшем, не требуя больше никаких вложений, самостоятельно будет привлекать новых посетителей на портал и, таким образом, полностью окупит себя.

About the author

One Comment

  1. baturiya 13.09.2018 Ответ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.